fbpx

Terms of use

Before using the site https://flashart.ee , please read the agreement below, which is a public offer (a proposal to conclude an agreement). The agreement includes the procedure for working with personal data of users.

Artflash OÜ, hereinafter the Site Administration reserves the right to change or add to these terms of confidentiality at any time, if necessary, by informing about it on the site. You agree to accept responsibility for becoming familiar with the agreement and the changes in it.

1. TERMS AND DEFINITIONS:

Website – a website located on the Internet at https://flashart.ee < span class = "s1">, including all its sections, pages, design, program code, content (text, graphic, video materials, photos, audiovisual elements), other objects of intellectual property.
Administration – the administrator and copyright holder of the Site and all its elements.

User – Any person who visits the Site, including individuals, agreements, regardless of the fact of registration and authorization procedures.

Personal data – any information relating to the User, being an individual, which makes it possible to identify this individual.

2. USE OF PERSONAL DATA:

2.1. By accepting the terms of this agreement, you confirm your full and unconditional consent to the storage and processing of personal data using any functions of the site (by subscribing to mailings, registering for events, ordering a gift certificate, etc.)

2.2. To be processed:

  • Last Name, First Name
  • Email Address
  • Phone Number

    2.3. By processing personal data we mean a list of actions: collecting, recording, organizing, accumulating, storing, refining (updating, changing) retrieving, using, personalizing user experience, providing access , de-identification, blocking, deletion, destruction of personal data, including using automation tools.

    2.4. The administration does not process and does not save such client data as bank account numbers and client payment data

    2.5. Information and personal data will be processed in accordance with the Personal Data Protection Act, domestic legal acts and legal acts of the European Union and will not be disclosed to third parties.

    2.6. Leaving your data, the User agrees with the Administration:

    • Use a phone number, email addresses or other electronic means of communication for informational and advertising purposes:
    • Inform about the changing functionality of the Site and about changes to this agreement
    • Send periodic messages, newsletters, information about products, services, company promotions, other informational and promotional materials
    • Contact for services: send confirmations, changes in registration to events, issue a loyal customer card, order gift certificates, etc.)
    • Verify the accuracy and completeness of any information provided by the User
    • Save and confirm the history of correspondence exchange

      2.7. The user also agrees to photo and video recording of the event with his participation and the publication of these materials free of charge on the resources of the Administration, in the media and the Internet.

      2.8. This agreement is valid indefinitely, while the User has the opportunity to opt out of it and, accordingly, from receiving mailings by a request sent to the email address of the Administration.

      2.9. The site administration undertakes to use personal data in accordance with the requirements of the Republic of Estonia on personal data protection legislation.

      3. USE OF THE SITE

      3.1. All rights to the Site Content, including all sections, pages, design, program code, logo and elements of corporate identity, content (text, graphic, video materials, photographs, audiovisual elements), registered and unregistered trademarks and names of services other objects intellectual property, unless otherwise specified, belongs to the Administration and is protected from illegal use.

      3.2. The rights of Artflash OÜ are protected by the Copyright Act of the Republic of Estonia.

      3.3. Reproduction, transfer, exchange or storage of the content of the Site which in any form without prior written consent of Artflash OÜ is prohibited.

      3.4. The administration does not guarantee, is not liable for direct or indirect damage, and does not compensate losses to users and other persons caused by failures, distortions in the update process, compatibility problems with other devices, software products, operating systems, browsers; support and operation of the Site, technical problems and electrical failures on the side of the Administration or third parties.

      3.5. The Administration does not give Users any express or implied guarantees regarding the availability, accuracy, reliability of information, practical applicability of the information contained on the pages of the site.

      4. CHANGES IN ORDER AND REFUND CONDITIONS:

      4.1. The User has the right to return the funds for the paid places no later than 24 hours before the start of the event for which he has booked participation, provided that the User has notified in writing about the cancellation of the service by e-mail. If this deadline is violated, the Administrator has the right to refuse the User to return the funds. The funds are returned to the client by transferring to the bank account specified in the payment order for payment of measures, less bank charges associated with money transfer.

      4.2. When canceling the reservation, the Administrator returns the amount of money paid for the purchase of seats in the required amount to the User. When the number of seats in an order changes, which implies a reduction in the size of the discount and the return of tickets sold at a discount, the return is paid taking into account the recalculation of the order amount, taking into account the current price.

      4.3. The user can also transfer the reservation no later than 24 hours before the start of the booked event to participate in any subsequent event that is announced in the schedule on the Website, warning the Administrator in writing by email, taking into account the amount paid by him for the event. refused. Transfer of armor is possible no more than once.

      4.4. When the User purchases a Gift Card, no refund will be made. The card is valid for one year. Registration for the event recipient card is required.

      4.5. Prices for Artflash OÜ services are determined unilaterally and are indicated on the website. The administration has the right to unilaterally change the prices of services, methods and terms of payment, the procedure for the return of funds, etc., by posting information about this on the website. The changes take effect immediately after they are published on the website and are considered communicated to the client from the moment they are published.

      4.6. Payment for the services provided can be made either through the website Artflash OÜ, or by transferring money to the current account of Artflash OÜ.

      5. CONTACT INFORMATION

      Artflash OÜ

      Registration number 14510791

      Address: Kopli tn 25-ruum 305, Tallinn Harjumaa 10412

      Phone: +372 588 18 117

      Email address: hello@flashart.ee

      Current edition of the User Agreement: September 27, 2018

Submit your application
ART-вечеринка для любой компании
Application sent
We will reply to you as soon as possible.

fbpx

Пользовательское соглашение

До начала использования сайта https://flashart.ee, пожалуйста, изучите соглашение ниже, которое является публичной оффертой (предложением заключить соглашение). Соглашение включает порядок работы с персональными данными пользователей.

Artflash OÜ, далее Администрация Сайта оставляет за собой право при необходимости в одностороннем порядке в любое время изменять, дополнять настоящие условия конфиденциальности, сообщив об этом на сайте. Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за ознакомление с соглашением и изменениями в нем.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Сайт – вебсайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://flashart.ee, включая все его разделы, страницы, дизайн, программный код, контент (текстовые, графические, видео-материалы, фотографии, аудиовизуальные элементы), иные объекты интеллектуальной собственности.

Администрация – администратор и правообладатель Сайта и всех его элементов.

Пользователь – Любое лицо, зашедшее на Сайт, включая физических лиц, соглашения, вне зависимости от факта прохождения процедур регистрации и авторизации. 

Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю, являющемуся физическим лицом, которая дает возможность идентифицировать это физическое лицо.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

2.1. Принимая условия данного соглашения Вы подтверждаете ваше полное и безоговорочное согласие на хранение и обработку персональных данных используя любые функции сайта (подписываясь на рассылки, регистрируясь на мероприятия, заказывая подарочный сертификат и т.д.)

2.2. Обработке подлежат:

  • Фамилия, Имя Пользователя
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона

2.3. Под обработкой персональных данных подразумевается перечень действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, персонализации пользовательского опыта,  предоставление доступа, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

2.4. Администрация не обрабатывает, а также не сохраняет такие данные клиента, как номера банковских счетов и данные о платежах клиентов

2.5. Информация и личные данные будут обрабатываться в соответствии с Законом о защите персональных данных, внутригосударственных правовых актов и правовых актов Европейского Союза и не будут раскрываться третьим лицам. 

2.6. Оставляя свои данные Пользователь дает согласие Администрации:

  • Использовать номер телефона, адреса электронной почты или иные электронные средства коммуникации с целям информационного и рекламного характера:
  • Информировать об изменяемой функциональности Сайта и об изменении настоящего соглашения
  • Направлять периодические сообщения, новостные рассылки, информацию о продуктах, услугам, акциях компании, другие информационные и рекламные материалы
  • Контактировать по услугам: направлять подтверждения, изменения регистрации на мероприятия, выдачи карт постоянного клиента, заказе подарочных сертификатов и т.д)
  • Проверять достоверность и полноты любой сообщаемой Пользователем информации
  • Сохранять и подтверждать историю обмена корреспонденцией

2.7. Пользователь также дает согласие на проведение фото и видеосъемки мероприятия с его участием и публикацию данных материалов на безвозмездной основе на ресурсах Администрации, в СМИ и Интернете.

2.8. Данное соглашение действует бессрочно, при этом Пользователь имеет возможность отказаться от него и соответственно от получения рассылок путем запроса, направленного на адрес электронной почты Администрации.

2.9. Администрация сайта обязуется использовать персональные данные в соответствии с требованиями законодательства Эстонской Республики о защите персональных данных.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

3.1. Все права на Контент Сайта, включая все его разделы, страницы, дизайн, программный код, логотип и элементы фирменного стиля, контент (текстовые, графические, видео-материалы, фотографии, аудиовизуальные элементы), зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки и наименования услуг иные объекты интеллектуальной собственности, если не указано иное, принадлежат Администрации и защищаются от незаконного использования.

3.2. Права Artflash OÜ защищены Законом об авторском праве Эстонской Республики.

3.3. Воспроизведение, передача, обмен или хранение контента Сайта которых в любой форме без предварительного письменного согласия Artflash OÜ запрещено. 

3.4. Администрация не гарантирует, не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, и не возмещает убытки Пользователям и иным лицам, вызванные сбоями, искажениями в процессе обновления, проблемами совместимости с другими устройствами, программными продуктами, операционными системами, браузерами; поддержки и эксплуатации Сайта, неполадками технических средств и сбоев электрооборудования на стороне Администрации или третьих лиц.

3.5. Администрация не дает Пользователям явных или подразумеваемых гарантий относительно доступности, точности, надежности информации, практической применимости информации содержащейся на страницах сайта.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ:

4.1. Пользователь вправе вернуть средства за оплаченные места не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия, на которое забронировал участие, при условии, что Пользователь письменно известил об отказе от услуги по электронной почте. При нарушении этого срока Администратор вправе отказать Пользователю в возврате средств. Средства возвращаются клиенту путём перечисления на банковский счёт, указанный в платёжном поручении об оплате  мероприятия, за вычетом банковских расходов, связанных с перечислением денег.

4.2. При отмене бронирования Администратор возвращает Пользователю денежную сумму, уплаченную за покупку мест в нужном объеме. При изменении количества мест в заказе, которое предполагает уменьшение размера скидки и возврате билетов, проданных со скидкой, выплата возврата происходит с учетом перерасчёта суммы заказа, с учетом актуальной стоимости.

4.3. Пользователь также может перенести бронь не позднее чем за 24 часа до начала забронированного мероприятия на участие в любом последующем мероприятии, которое анонсировано в расписании на Сайте, предупредив об этом Администратора письменно по электронной почте, с учётом суммы, уплаченной им за мероприятие, от которого он отказался. Перенос брони возможен не более одного раза.

4.4. При покупке Пользователем Подарочной Карты возврат средств не осуществляется. Карта действует в течение одного года. Регистрация на мероприятие получателя карты обязательна.

4.5. Цены на услуги Artflash OÜ определяются в одностороннем порядке и указываются на веб-сайте. Администрация имеет право в одностороннем порядке изменять цены на услуги, способы и сроки оплаты, порядок возврата денежных средств и т.д., размещая информацию об этом на сайте. Изменения вступают в силу немедленно после их опубликования на веб-сайте  и считаются доведенными до сведения клиента с момента их опубликования.

4.6. Оплата за предоставляемые услуги может быть произведена как через веб-сайт Artflash OÜ, так и путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Artflash OÜ.

5. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Artflash OÜ

Регистрационный номер 14510791

Адрес: Kopli tn 25-ruum 305, Tallinn Harjumaa 10412

Телефон: +372 588 18 117

Адрес электронной почты: hello@flashart.ee

Действующая редакция Пользовательского соглашения: от 27 сентября 2018 года

Получи скидку 5%
Подпишись на наши новости и узнавай о новых вечеринках первым
Спасибо!
Мы будем присылать вам только хорошие новости.
Оставить заявку
ART-вечеринка для любой компании
Заявка отправлена
Мы ответим вам в ближайшее рабочее время